Рейтинг@Mail.ru
Boeing 777 снижался перед катастрофой гораздо медленнее необходимого - РИА Новости, 09.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Boeing 777 снижался перед катастрофой гораздо медленнее необходимого

© Фото : Национальный совет по безопасности на транспорте СШАПоследствия крушения Boeing-777 в аэропорту Сан-Франциско
Последствия крушения Boeing-777 в аэропорту Сан-Франциско
Читать ria.ru в
За несколько секунд до столкновения с землей самолет летел со скоростью на 103 мили в час (166 км/ч), что значительно медленнее, чем необходимая в данном случае скорость в 158 миль в час (254 км/ч).

ВАШИНГТОН, 8 июл — РИА Новости, Алексей Богдановский. Самолет Boeing 777 корейской авиакомпании Asiana Airlines снижался значительно медленнее необходимого перед катастрофой, которая произошла в прошлую субботу в Сан-Франциско, сообщила в понедельник на брифинге председатель совета по безопасности на транспорте США (NTSB) Дебора Херсман.

Крушение Boeing-777 в аэропорту Сан-Франциско
Разбившийся в США самолет до катастрофы пытался набрать высоту
Катастрофа Boeing 777, выполнявшего рейс 214 из Сеула в Сан-Франциско, унесла жизни двух человек, более 180 были госпитализированы, десять из них находятся в критическом состоянии.

По ее словам, за несколько секунд до столкновения с землей самолет летел со скоростью на 103 мили в час (166 км/ч), что значительно медленнее, чем необходимая в данном случае скорость в 158 миль в час (254 км/ч). Непосредственно перед катастрофой самолет по предварительным данным расшифровки бортовых самописцев самолет ускорился до 106 миль в час, уточнила Херсман.

Данные подтверждают более ранние версии СМИ о том, что пилот ошибся и слишком медленно заходил на посадку, в результате чего лайнеру не хватило тяги, чтобы дотянуть до края взлетно-посадочной полосы. В результате он ударился о край ВПП, вылетел с полосы и, пропахав землю брюхом, загорелся. Ранее сообщалось, что за полторы секунды до столкновения с землей пилот пытался исправить ошибку, дав полную тягу в двигатели, но было слишком поздно.

Как развивались события

На данный момент установлено, что Boeing заходил на посадку на значительно меньшей скорости, чем положено.

"Заданная скорость для захода на посадку была 137 узлов (250 километров в час). Заход осуществлялся в обычном порядке, во время снижения они не обсуждали какие-либо сбои, не выражали обеспокоенность. Примерно за семь секунд до удара один из членов экипажа призвал увеличить скорость. За четыре секунды сработала сигнализация предупреждения о сваливании. И за полторы секунды до удара прозвучал призыв уходить на второй круг", — сказала журналистам председатель совета по безопасности на транспорте Дебора Херсман.

По ее словам, эти данные получены при расшифровке речевого самописца. Второй прибор, регистрирующий параметры полета, свидетельствует о том, что фактическая скорость Boeing 777 была значительно ниже заданной.

"Обороты были увеличены за несколько секунд до столкновения с землей, двигатели сработали как положено", — сказала Херсман.

Опыт пилотов
Первоначальные сообщения авиакомпании Asiana Airlines свидетельствовали о том, что пилоты имеют очень большой налет — более 10 тысяч часов. Однако в воскресенье ряд СМИ привели детали: пилот Ли Кан Гук, который сидел в капитанском кресле во время злополучного рейса 214, именно на Boeing 777 налетал всего 43 часа. Более того, он первый раз сажал самолет в аэропорту Сан-Франциско, сообщил телеканал Fox News. Читайте подробнее >>

Пилота уже опросили следователи, в ближайшее время с ним намерены пообщаться представители авиационных властей. Также планируется опросить второго пилота южнокорейского самолета — Ли Чон Мина.

Общий налет Ли Кан Гука составляет около 10 тысяч часов, в том числе на Boeing 747 — еще более крупном и тяжелом, чем "три семерки".

Ли Чон Мин налетал в общей сложности более 12 тысяч часов, в том числе 3,2 тысячи на Boeing 777. По данным авиакомпании, он помогал коллеге при посадке.

Аудиозапись переговоров

Телеканал NBC выдал в эфир аудиозапись разговора пилота разбившегося самолета с диспетчером, состоявшегося уже после неудачного приземления. До посадки никаких тревожных сигналов с борта не поступало.
"У нас проблемы", — говорит на записи пилот Boeing.

"Двести четырнадцатый тяжелый, экстренные службы выехали на место. Экстренные службы выехали на место", — отвечают с диспетчерской вышки.

"Хорошо, я не могу <…>", — отвечает пилот, и связь становится неразборчивой.

После этого в эфире звучат предупреждения о том, что аэропорт закрыт.

Примерно через минуту диспетчеры вновь уведомляют не отвечающий экипаж южнокорейского самолета, что спасатели и пожарные подъезжают к месту происшествия.

Жертвы и пострадавшие

Сгоревший Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско
Медики: одну из выживших в аварии Boeing 777 могла задавить "скорая"
Одна из двух погибших, возможно, стала жертвой не авиа-, а автокатастрофы. У спасателей появились подозрения, что девушку переехала прибывшая на место инцидента машина скорой помощи. Читайте подробнее >>

Вскрытие будет завершено к понедельнику, по его результатам будет установлено, наступила ли смерть в результате травм, полученных при крушении самолета, или после вторичного инцидента.

Более 70 пострадавших выписаны из больниц на вторые сутки после ЧП. Однако по меньшей мере шесть человек остаются в критическом состоянии. У многих пострадавших переломы позвоночника, их лечение и восстановление займет длительное время, отмечают врачи.

Крушение самолета Boeing в Сан-Франциско — в фотоленте РИА Новости

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала