Рейтинг@Mail.ru
CNN: избиратели в США не знают, кто стоит за спиной их кандидатов - РИА Новости, 02.11.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

CNN: избиратели в США не знают, кто стоит за спиной их кандидатов

© AP Photo / Evan VucciЗдание Конгресса США в Вашингтоне. Архивное фото
Здание Конгресса США в Вашингтоне. Архивное фото
Читать ria.ru в
Выборы в конгресс в 2014 году будут стоить почти $4 млрд и станут самыми дорогими в истории США. При этом в значительной мере их спонсируют сторонние игроки, сведения о которых скрываются от избирателей.

МОСКВА, 1 ноя – РИА Новости. По экспертным оценкам, промежуточные выборы в конгресс обойдутся почти в $4 млрд и станут самыми затратными в истории США. При этом, передает CNN, источники этих средств нередко остаются неизвестными для избирателей.

Как подсчитали журналисты CNN, на сумму в $4 млрд "можно приобрести 25 истребителей F-18 и оплатить обучение более 12 тысяч школьников, при этом останется достаточно денег, чтобы снять летний блокбастер". Даже если рассуждать о выборах как о затратной маркетинговой кампании, эта сумма огромна, отмечает CNN: у компании Apple ушло целых четыре года на то, чтобы потратить $4 млрд на рекламу.

Здание Конгресса США в Вашингтоне
FP о выборах в США: страна-"образец демократии" терпит серию неудач

Основная часть средств тратится партиями и кандидатами на предвыборную агитацию, зарплаты сотрудников и т.д. Однако приблизительно $1 млрд расходуют сторонние группы, формально не связанные с кандидатами и партиями.

"Внешние спонсоры пытаются купить влияние. В этом году в сенат много претендентов, в конкурентной борьбе тратятся огромные суммы. Эти люди хотят, чтобы их человек победил и при этом знал, что это они помогли ему выиграть", — приводит CNN слова Яна Вандеуолкера, юриста Центра правосудия Бреннана в Нью-Йорке. 

При этом средства на предвыборную кампанию по большей части выделяют группы, которые скрывают от избирателей информацию о своих спонсорах – это допускается американским законодательством. В результате, подчеркивает Вандеуолкер, американские избиратели не знают, кто на самом деле пытается завоевать их голоса, чтобы затем повлиять на тех, кто будет избран.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала