Рейтинг@Mail.ru
Премьера "Интервью": в кино за скандалом - РИА Новости, 26.12.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Премьера "Интервью": в кино за скандалом

© REUTERS / Kevork DjansezianМировая премьера фильма "Интервью"
Мировая премьера фильма Интервью
Читать ria.ru в
Рождество многие американцы провели в ожидании премьеры фильма "Интервью", который стал популярным еще до выхода из-за скандала с угрозами хакерских атак.

НЬЮ-ЙОРК, 26 дек — РИА Новости, Ольга Денисова. Рождество многие американцы провели в ожидании премьеры фильма "Интервью", ставшего популярным еще до выхода. Посмотреть картину, из-за которой компания Sony Pictures подверглась крупнейшей хакерской атаке, США получали угрозы о повторении 11 сентября, а Барак Обама обвинил КНДР в кибервандализме, решили даже те, кто изначально лентой не интересовался.

Приз за лучшую рекламную кампанию

Первые сеансы в ряде кинотеатров Нью-Йорка стартовали 25 декабря в 10 утра. К этому времени к кассам уже подтягивались те, кто забронировал места накануне. Желающих купить билеты непосредственно перед показом ожидал неутешительный ответ: "Остался один на 5 вечера и 3 — на 8 часов. Все продано".

Реклама фильма Интервью. Архивное фото
Скандальное "Интервью" выходит на экраны США, несмотря на угрозы
Премьера рождественской комедии "Интервью" о покушении на лидера КНДР Ким Чен Ына была сорвана хакерскими спорами между США и КНДР, угрозами и обвинениями в "кибервандализме''. Атаку на компанию Sony Pictures Белый дом воспринял как национальную угрозу. За консультациями по проблеме киберактивности Пхеньяна Вашингтон обращался даже к Пекину, Москве, Токио и Сеулу.

Если реклама — двигатель торговли, то международный скандал в таком случае — двигатель болида "Формулы-1'', не меньше.

"Sony Pictures даже если бы очень постаралась, не смогла бы придумать лучшую рекламу. Мы всегда ходим в кино на Рождество. Но на "Интервью" не пошли бы никогда, если бы не вся эта шумиха вокруг", — сказал РИА Новости Дерек, купивший билеты на утренний сеанс онлайн.

Хакерская группировка "Стражи мира", ответственная за взлом компьютерных систем Sony Pictures, заявляла ранее о возможных атаках на кинотеатры, в которых будет показан фильм. Накануне премьеры ФБР объявило, что сотрудники ведомства будут внимательно наблюдать за рождественскими показами ленты, а также посетят некоторые кинотеатры в день выхода фильма.

Однако никаких дополнительных мер предосторожности у кинотеатров не предпринималось. Повышенный интерес к происходящему в кинозалах проявляли только журналисты.

Пришедшие на "Интервью" зрители не ожидали, что сами привлекут внимание телекамер.

"Я не боялся никаких кибератак и прочего. А кино отличное", — поделился с журналистами один из первых зрителей.

"Уверен, что КНДР никак не вовлечена в этот хакерский скандал, да мне и не важно это. Ничего и не произошло", — отметил Джейсон, приехавший в кинотеатр в нижнем Манхеттене из другого района Нью-Йорка.

Поход в кино как гражданская позиция

Скандальная предыстория добавила комедийному боевику политический смысл, превратила рождественский поход в кино чуть ли не в патриотический акт.

"Американцы просто обязаны посмотреть это кино. Нужно показать, что мы за свободу слова", — сказал РИА Новости Джим, купивший билеты для всей семьи.

Президент США Барак Обама. Архивное фото
Обама заявил, что рад выходу скандального фильма "Интервью"
"Важно понимать подтекст, что в Америке можно снимать такое кино. Это вымысел, и это смешно. Мы же не боимся лидеров своей страны. В вечерних тв-шоу президенту регулярно достается. При Буше телеканалы позволяли себе грубые, оскорбительные высказывания", — поделился с корреспондентом агентства Кен после просмотра картины.

Судить о настроениях можно и по соцсетям. Последние недели, пока в городах США шли протесты против произвола полиции, Twitter и Facebook пестрели лозунгами, призывающими власти к ответу. История вокруг "Интервью'' с угрозами хакеров атаковать американские кинотеатры и напоминаниями о трагедии 11 сентября приросла в Twitter хештегом "Я пойду''.

"Несмотря на то что большинство из нас подозревали, что фильм абсолютно бредовый, мы с готовностью признали, что это чуть ли не самая значимая картина наших дней'', — говорится в рецензии на картину, опубликованную на сайте The Verge.

"Маркетинговый ход состоял в том, чтобы представить этот фильм как демонстрацию свободы слова", — считает Питер, один из зрителей.

Несмотря на заполненные залы, Sony Pictures вряд ли может рассчитывать на большую прибыль. Фильм вышел в прокат в 300 кинотеатрах по стране вместо запланированных 3 тысяч. Стоимость онлайн-показа ленты, который стартовал в США в среду, составила 5.99$. Билет в кинотеатры, для сравнения, стоит минимум в два раза дороже.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала